5 tourist destinations that inspire me to blog

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Советы блоггерам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Each of us, there are places in the city or outside the city in nature, which have a positive effect on the subconscious mind to claim that give the feeling of something new. For me the tourist places of which I write below, represent the riddle. They encourage me to blog and come up with new projects on the Internet. Some of them, such as a bookstore or Starbucks, may seem standard, but I suggest you go there before to evaluate. I recommend this place, I’m sure they instill in you the spirit of optimism and innovation!

1. Barnes & Nobles Coral Gables

Bookstore … here is essentially a desire and motivation to blog. All stores Barnes & Nobles there is this spirit of innovation and inventing something new. Coral Gables is interesting as one of the oldest areas of Miami, respectively feshenebelen. This mixture of simplicity, luxury, spirit of innovation – really sends you into shock and the desire to come up with something new and do for mankind.

Such a spirit I felt only in Borders Fort Lauderdale, which is, unfortunately, closed ((((Was he here

There’s a cup of coffee and read a new magazine, the compiler could sit IMDB algorithm, the owner of the famous American women’s blog, sound-producer of New York, a guy zarabotavayuschy on Mozilla Firefox up to $ 5,000 per month, etc. Cup of coffee – worth $ 1.75. And people are earning tens of thousands of dollars and are seeking to increase and become more successful.

2. Starbucks – Fort Lauderdale

Starbucks
Just look at the picture. Everyone knows what a Starbucks. This coffee shop has become famous the unique atmosphere that can be felt in almost every Starbucks. However, this Starbucks is special, it has a direct view of the ocean. Even on the south beach in Miami Beach Starbucks is a side view of the beach.

This Starbucks is located in the hotel WESTIN Beach Resort Fort Lauderdale. Beach, palm trees, Florida – all speaks for itself.

3. Old Kyiv Botanical Garden

Kiev – the mother of Russian cities. Architecture and Green City is impressive so far. Old Botanical Garden – a kind of oasis in the center of Kiev. Here, I get some kind of peace, especially in winter, walking in the alley behind the University of Shevchenko. It is fairly quiet, and it would seem strange, because near the bustling boulevard Shevchenko.

4. Kalomagdan – Belgrade, Serbia

Kalamagdan – is a huge park in the center of Belgrade. The fact hurt the park, which is located in the country of proud and never surrendering Serbs. Just go there once, and feel the nature, once the largest of Yugoslavia, and now a proud 10 million of the country – Serbia.

5. Bakery on 7th Avenue, New York

The proverb says: “If you can make it in New York, you can do it anywhere.” Millions of words written about New York, the city fall, millions of people seek, and the gateway to the city for the majority of a Kennedy Airport (JFK). New York definitely has its own unique energy. Many believe the peak of the concentration of the energy – Times Square. I do not work up there too experience or inspiration, probably because it is very noisy))) I do not know why, but a huge burst of energy I felt in the French bakery Le Pain Quotidien. Great atmosphere of open long tables, only positive people))) Now I will go and see there every time when I’m in New York.

This 5 tourist destinations, have a positive influence on me when I’m going to write another post or article. I wish all bloggers to create something new and seek to change the world for the better! Read my tips for beginners bloggers and Blogersha .


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

3 Комментариев

  1. Мария :

    Классный блог много нужного и интересного нашла для себя. Советы то что надо.

    вторник, марта 26, 2013 at 05:23 PM | Ссылка
  2. Peopletravel :

    мне пословица понравилсь “Если ты можешь сделать это в Нью-Йорке, ты можешь сделать это везде”.

    пятница, августа 31, 2012 at 10:43 AM | Ссылка
  3. Ilmir :

    Ну да хорошая мотивация;)

    понедельник, мая 28, 2012 at 01:13 PM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

5 Туристических Мест, Которые Вдохновляют Меня Вести Блог

У каждого из нас существуют места в городе или за городом на природе, которые положительно действуют на сознание и подсознание, которые дают ощущения чего-то нового. Для меня туристические места, о которых я напишу ниже, представляют загадку. Они стимулируют меня вести блог и придумывать новые проекты в сети Интернет. Некоторые из них, например, книжный магазин или Starbucks, могут показаться стандартными, однако я предлагаю Вам побывать там прежде, чем оценивать. Всем рекомендую эти места, уверен они вселят в вас дух оптимизма и инноваций!

1. Barnes & Nobles Coral Gables

Книжный магазин… отсюда по сути появилось желание и мотивация вести блог. Во всех магазинах Barnes & Nobles присутствует этот дух инноваций и придумывания чего-то нового. Корал Гейблз интересен собой, как один из самых старых районов Майами, соответственно фешенебелен. Эта смесь, простоты, роскоши, духа инноваций — реально отправляет тебя в шок и желание что-то придумать и сделать новое для человечества.

Такой дух я ощущал только в Borders Fort Lauderdale, который уже, к сожалению, закрылся. Находился он здесь:

Там за чашечкой кофе, почитывая новые журналы, могли сидеть составитель алгоритма IMDB, владелец известнейшего американского женского блога, саунд-продюсер Нью-Йорка, парень, заработавающий на Mozilla Firefox до 5000 долларов в месяц, и т.д. Чашечка кофе — стоит 1.75$. А люди зарабатывают десятки тысяч долларов и стремятся увеличить и стать более успешными.

2. Starbucks — Форт Лодердейл

Старбакс
Просто посмотрите на картинку. Все знают, что такое Старбакс. Эта кофейня прославилась неповторимой атмосферой, которую можно ощутить практически в каждом Старбаксе. Однако, этот Старбакс особенный, он имеет прямой вид на океан. Даже на южном пляже Майами Бич Старбакс имеет боковой вид на пляж.

Расположен этот Старбакс в отеле WESTIN Beach Resort Fort Lauderdale. Пляж, пальмы, Флорида — все говорит само за себя.

3. Киев Старый Ботанический Сад

Киев — архитектура и озеленение города впечатляет до сих пор. Старый Ботанический Сад — этакий оазис в центре Киева. Здесь я получаю какое-то умиротворение, особенно зимой, проходя по аллее позади университета Шевченко. Здесь довольно тихо, и казалось бы странно потому, что рядом шумный бульвар Шевченко.

4. Каломагдан — Белград, Сербия

Каламагдан — это огромный парк в центре Белграда. Чем то, задевает этот парк, который находится в стране гордых и никогда не сдающихся сербов. Просто один раз побывайте там, и ощутите природу, когда-то большой Югославии, а теперь гордой 10-миллионной страны — Сербия.

5. Булочная на 7-й авеню, Нью-Йорк

Пословица гласит: «Если ты можешь сделать это в Нью-Йорке, ты можешь сделать это везде». Миллион слов сказано про Нью-Йорк, в город влюбляются, стремятся миллионы людей, а воротами в город для большинства является аэропорт Кеннеди (JFK). Нью-Йорк однозначно обладает своей неповторимой энергетикой. Многие считают пиком концентрации этой энергетики — Таймс Сквер.

Я не слишком там набираюсь впечатлений или вдохновения, наверно, потому что очень шумно. Не знаю почему, но огромный прилив энергии я ощутил во французской булочной Le Pain Quotidien. Супер атмосфера открытых длинных столов, только позитивные люди. Теперь буду наведываться туда каждый раз, когда буду в Нью-Йорке.

Это 5 туристических мест, которые положительно влияют на меня, когда я собираюсь написать очередной пост или статью. Желаю всем блогерам создавать что-то новое и стремиться поменять этот мир к лучшему! Почитайте мои советы начинающим блогерам и блогершам.

Комментарии - 5 Туристических Мест, Которые Вдохновляют Меня Вести Блог
  1. мне пословица понравилсь “Если ты можешь сделать это в Нью-Йорке, ты можешь сделать это везде”.

  2. Классный блог много нужного и интересного нашла для себя. Советы то что надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.