How much is worth 1 Tweet Paris Hilton

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Заработок на блоге. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

More recently, working with Exchange Buysellads.com, I added one of the English-language sites that try to sell tweets. The minimum price that can be put on the stock exchange for a tweet – $ 10. I pump over his Twitter account to 10,000 followers for 3 months.

A little distracted from the topic, I will say that Buysellads very comfortable Exchange redemption banner traffic, I’m going to write a post about this exchange … certainly in the future. While it is only partially described in this article about earnings on the English site .

Paris Hilton

Returning to the topic of fasting. And then, looking at the list of accounts that sell tweets on that exchange, saw that sold tweets with the official website of Paris Hilton on Twitter – @parishilton – price – 4600 USD.

How much is worth 1 Tweet Paris Hilton

I will write again, who can read is bad in the beginning – FOUR THOUSAND SIX HUNDRED DOLLARS – 4600 $$$$$$$ !!! Account tweeted the evening and went to treat ALL girlfriends expensive cocktails in the club …..

Look at Paris, from 7 and a half million followers, active only 140,000 followers in a month, about 2%. How, then, will be able, on the basis of this logic, to make our stars of the first magnitude, I decided to count in spisochki below. The data are based only on the price of a tweet from Paris and the number of its followers in Twitter – simple proportion:

  • Ksenia Sobchak – as it is called Russian Paris – 437,000 followers – $ 260 US
  • Philip – 296,000 followers – 181 USD
  • Dima Bilan – 218,000 followers – 134 US dollar
  • Sergey Zverev – 21,000 followers – $ 12 (that is, to achieve the level of ZVEREVA – really)))) just six months (3,500 followers in a month and you can compete in popularity with Sergei Zverev on Twitter Star in shock.!

In other words, the pumping (ie, increasing the number of readers – followers), your Twitter account, you will be able to reach the level of 12 dollars per tweet to 20,000 followers.

I have, to date, sold from your Twitter account with 10,000 followers on Buysellads.com – 2 Tweets for $ 10, the website themes for women, I think, from 20 000 to be a little more …
I continue to pump your account, how do I He described in detail here .

Twitter – a very useful thing, and its share of search traffic and the number of real visitors is constantly growing. Therefore, read more about Twitter – 7 reasons for deciding to use Twitter and how to increase traffic via Twitter .

Recall that in RuNet percent of Twitter’s popularity is not high among social networks. However, a lot of perspectives. If you use Twitter to make a revolution in some countries, the power of it precisely is. About other popular social networks to promote, see here .

If you do not yet know what the promotion of social networks, then the article is for you – What Is the SMO .

I plan to make a list of American stars who sell advertising through their tweets, perhaps Paris would be far from being the highest paid Tvittershey … Oh, I wonder how many would be followers Michael Elvis or if they were still alive …

PS By the way, Philip opened his Twitter only after this video)))


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

2 Комментариев

  1. good article !!!!!! haha !!!!!! yes

    воскресенье, марта 19, 2017 at 02:51 AM | Ссылка
  2. Алексей :

    Ну если ты не знал, то ее коктейлями в клубах бесплатно угощают, более того еще платят за каждый час, когда она появляется в клубе, это такой ход маркетинговый, что бы пропиарить клуб. Типа “У нас бывает сама Пэрис Хилтон”, и народ приходит =)

    пятница, марта 7, 2014 at 07:45 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Сколько Стоит 1 Твит у Пэрис Хилтон

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Заработок на блоге. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Совсем недавно, работая с биржей Buysellads.com, я добавлял один из англоязычных сайтов, чтобы попробовать продавать твиты. Минимальная цена, которую можно выставить на бирже за твит – 10 долларов. Прокачал я свой Твиттер аккаунт на 10 000 фолловеров за 3 месяца.

Немного отвлекаясь от темы, скажу что Buysellads очень удобная биржа выкупа баннерного трафика, я все собираюсь написать пост об этой бирже… в будущем обязательно. Пока описывал ее только частично, в этой статье про заработок на англоязычном сайте.

Пэрис Хилтон

Возвращаемся к теме поста. И тут, просматривая список аккаунтов, которые продают твиты на этой бирже, увидел, что продаются твиты с официальной страницы Пэрис Хилтон в Твиттере – @parishilton – цена – 4600 долларов США.

Сколько Стоит 1 Твит у Пэрис Хилтон

Напишу еще раз, кто может плохо прочитал в начале – ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬСОТ ДОЛЛАРОВ США – 4600 $$$$$$$!!! Твитнула вечерком аккаунт и пошла угощать ВСЕХ подружек в клубе дорогими коктейлями…..

Взгляните, у Пэрис, из 7 с половиной миллионов фолловеров, активных только 140 000 фолловеров в месяц, приблизительно 2%. Сколько же тогда смогут, исходя из этой логики, зарабатывать наши звезды первой величины, решил я просчитать в списочке ниже. Данные основаны только на цене за твит у Пэрис и количестве ее последователей в Twitter – простая пропорция:

  • Ксения Собчак – как ее называют русская Пэрис – 437 000 фолловеров – 260 долларов США
  • Филипп Киркоров – 296 000 фолловеров – 181 долларов США
  • Дима Билан – 218 000 фолловеров – 134 доллара США
  • Сергей Зверев – 21 000 фолловеров – 12 долларов США ( то есть достигнуть уровень ЗВЕРЕВА – реально)))) буквально полгода (3500 фолловеров в месяц и Вы по популярности в Твиттере можете сравниться с Сергеем Зверевым. Звезда в шоке!

Иными словами, прокачивая (то есть увеличивая количество читателей – фолловеров) свой аккаунт в Твиттере, Вы сможете достигнуть уровня 12 долларов за твит с 20 000 фолловерами.

Я, на сегодняшний день, продал со своего Твиттер аккаунта с 10 000 фолловерами, на Buysellads.com – 2 твита по 10 долларов, тематика сайта женская, думаю, с 20 000 будет побольше…
Продолжаю прокачивать свой аккаунт, как это сделать я подробно описывал здесь.

Twitter – очень полезная штука, и ее доля в поисковом трафике и количестве реальных посетителей постоянно растет. Поэтому, читайте больше о Твиттере – 7 Причин, По Которым Стоит Использовать Твиттер и Как Увеличить Трафик с помощью Твиттера.

Напомню, что в Рунете процент популярности Твиттера среди социальных сетей не высок. Однако, перспективы немалые. Если с помощью Твиттера делаются революции в некоторых странах, то сила в нем точно есть. Про остальные популярные социальные сети для продвижения читайте тут.

Если Вы пока не понимаете, что такое продвижение в социальных сетях, то тогда для Вас статейка – Что Такое SMO.

Я планирую составить список из американских звезд, которые продают рекламу через свои твиты, возможно Пэрис окажется далеко не самой высокооплачиваемой Твиттершей… Эх, интересно, сколько было бы фолловеров у Майкла или Элвиса, если бы они были живы…

P.S. Кстати, Филипп Киркоров открыл свой Твиттер только после этого ролика)))


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski

Комментарии (1)

  1. Алексей :

    Ну если ты не знал, то ее коктейлями в клубах бесплатно угощают, более того еще платят за каждый час, когда она появляется в клубе, это такой ход маркетинговый, что бы пропиарить клуб. Типа “У нас бывает сама Пэрис Хилтон”, и народ приходит =)

    Пятница, марта 7, 2014 at 07:45 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*