Why not add your buddy Vkontakte

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Социальные сети. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

We all know that FaceBook – a “mud”, dependence , vremyaubivatel source spam and earnings and an indispensable means of communication. Why do we use the contact. №1 – a means of communication with friends. We deal with many, using the back of a maximum of 200 words, to build a number of friends to one once, in any case, not in the list, and then suddenly someone will see that we are with someone we are friends and strangers laugh at .. .

Adding friends Vkontakte

Friends, the year 2008-2012 have already been used … FaceBook 200 friends – in the past …. Your personal page on VKontakte – is the most common media channel, which you select it on the audience size, or 200 or 10 000 person (limit administration FaceBook If you want to be hidden and only for their own, then -. Welcome to Classmates)))

My girl touches that insert their photos from the sea, so that they have seen more people, something like public relations, and limit your friends list without adding strangers … a paradox, photo do that many saw as new friends, who will be able to constantly look at the following photos, do not add.

Friends, look at our Earth, it has long been entrenched virtual world to the real it has little to do. The only connection is that the virtual world can not exist without real. Therefore, to create a page on VKontakte to have a presence in the virtual world, with a total of 50 friends, and new applications to add friends to write in response to “not acquainted with strangers” – the top of the irrationality, something like “bees against honey.”

Undoubtedly, the application of new friends should be carefully view that they were not robots, or intruders. This is ensured by himself Vkontakte – read here .

I add friends Vkontakte constantly strive to have another channel additional traffic. To learn how to get traffic from Vkontakte, I wrote in this article .

The question arises: Why in the virtual world 10 000 friends? Why not refuse those who offer friendship? Meaning?

Friends FaceBook

Here is an example : a friend of mine – a musician, created a 3 account, adding to 120 friends per day, on average, responded 60 of 120. According to the official rules of FaceBook, you can add one account to 40 people a day, but he added at 11 am and 1 hour of the night, and for some reason he could do it 2 times a day. Total for 8.5 months, he got all 30,000 friends on the 3 accounts.

It would seem that the point? But, he added, all friends from the same town, and after 8 months in his hands was a FaceBook account on scales comparable to the regional newspaper !!! With the audience 30,000 people. Each entry on the wall, read a lot of friends, that is potentially one record, you can reach 30,000 eye contact with any writing on your wall. And my friend was able to promote among friends with one of the city clips that created and concerts that are given. And in time all city friends to see his quality musical product began to take his group as “a” and distribute it actively according to the principle of viral marketing , as if defending their city. The more popular it becomes, the more popular will be the city, and, hence, in part, each resident.

I urge not to spam or aggressively adding FaceBook friends … just think that, instead of dull sitting and waiting FaceBook pictures or messages from your friends, you can increase the audience that will not help keep track of your photos, statuses, notes, videos, audio recordings, you free pr-ite myself!

Quantity 10 000 friends VKontakte – useful for all professions in the media, bloggers, SEOs, models, musicians, journalists, etc.

Invitations to the group

A great plus in a large number of friends that you will be able to invite these friends to any of your groups. VKontakte allows up to 40 people a day.

Schoolboy on Facebook

We immediately see that the power of social networks as the media have begun to understand the early American students, for example in the social network Facebook, immediately added to the active friends of all those who attend their school. And they know care about each other or not, they, on the contrary, use Facebook, then about to have been able to learn somehow. Their personal page on Facebook – their personal local media channel.

Safety friends

VKontakte significantly increased security and fighting spam, so now the problem of security is widely raspiarili add friends within the site. The main thing is, do not open suspicious links and do not respond to the request – to give money or do something criminal or immoral nature. For memories, read the article on the safety Vkontakte .

Earnings on FaceBook

I do not like to make directly to the FaceBook account, but at the same time, such a possibility exists. I describe it more in the article about earnings on FaceBook group . In all exchanges are made ​​not only groups but also personal pages.

Dependence on FaceBook

As it is not difficult to understand, but the number of dependent Vkontakte will increase. Evening prosizhivaniya Vkontakte will have a negative impact on sleep and sleep will injure the nervous system. Therefore, carefully follow your health. Also read this article – how to overcome dependence on Social Networks .

Adding a lot of friends Vkontakte, I recommend only after 18 years, because it is still inadequate people missing, but in 18 years, you have enough to start to understand how to “separate flies from cutlets.”

Whom do you want to add to friends Vkontakte

ONLY “LIVE” PEOPLE! Do not add bots! Browse wall people that you add or that you add to you, there should be signs of real communication, not just advertising posts. Do not add any advertising accounts travel agents or sales, they will not bring you any benefit for personal media channel.

And remember, in the words of one of his contemporaries – “all the content in your life, except an obituary is of PR”))) Have a nice blogging)


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

3 Комментариев

  1. Ксения :

    какой-то бред, добавляйте тысячи “друзей”, которых вы в глаза не видели, ради численности, и жуйте их ленту с утра до вечера… тупость ради тупости.. слов нет))))))

    пятница, февраля 5, 2016 at 04:56 PM | Ссылка
  2. Алексей Григорьев :

    Интересно про друга-музыканта. Надо себе попробовать.

    суббота, августа 31, 2013 at 10:26 PM | Ссылка
  3. Дмитрий Чернявский :

    ДА, соц сети будут набирать обороты, поэтому блогерам не использовать их глупо,я вот сейчас активно занялся этим вопросом.

    пятница, сентября 14, 2012 at 07:48 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Почему Стоит Добавлять Друзей Вконтакте

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Социальные сети. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Все мы знаем, что Вконтакте — это «грязь», зависимость, времяубиватель, источник спама и заработка и незаменимое средство общения. Для чего мы используем контакт. №1 — средство общения с друзьями. Мы общаемся со многими, используя в обороте максимум 200 слов, выстраиваем количество друзей, чтобы никто лишний, ни в коем случае, не попал в список, а то вдруг кто-то увидит, что мы с кем-то дружим незнакомым и засмеют…

Добавлять друзей Вконтакте

Друзья, года 2008-2012 уже прошли… использовать Вконтакте с 200 друзьями — это в прошлом…. Ваша личная страница Вконтакте — это самый обычный медиа-канал, какой он по численности аудитории выбирать Вам, или 200 человек или 10 000 человек ( ограничение администрацией Вконтакте. Если Вы хотите быть скрытым и только для своих, то — добро пожаловать в Одноклассники)))

Меня умиляют девушки, которые вставляют свои фотки с моря, чтобы их увидели как можно больше людей, что-то вроде пиара, и ограничивают свой список друзей не добавляя незнакомцев… Получается парадокс, фото делаем, чтобы многие увидели, а новых друзей, которые смогут постоянно смотреть на следующие фото, не добавляем.

Друзья, посмотрите на нашу Землю, уже давно укоренился ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР, к реальному он имеет мало отношения. Единственная связь в том, что виртуальный мир не может существовать без реального. Поэтому, создавать страницу Вконтакте для того, чтобы иметь присутствие в виртуальном мире, имея всего 50 друзей, и на новые заявки в добавления друзей писать в ответ «С незнакомыми не знакомлюсь» — верх нерациональности, что-то вроде «пчелы против меда».

Несомненно, заявки новых друзей следует тщательно просматривать, чтобы это не были боты, или злоумышленники. Об этом заботится сам Вконтакте — читайте здесь.

Я добавляю друзей Вконтакте постоянно, стремлюсь иметь еще один канал дополнительного трафика. О том, как получить трафик из Вконтакте, я уже писал в этой статье.

Возникает вопрос: А зачем в виртуальном мире 10 000 друзей? Почему не отказывать тем, кто предлагает дружбу? Смысл?

Друзья Вконтакте

Вот пример: мой друг — музыкант, создал себе 3 аккаунта, добавляя по 120 друзей в день, в среднем откликалось 60 из 120. По официальным правилам Вконтакте можно добавлять на один аккаунт 40 людей в день, но он добавлял в 11 утра и в 1 час ночи, и почему-то мог делать это 2 раза в сутки. Итого за 8,5 месяцев у него получилось всего 30 000 друзей на 3 аккаунтах.

Казалось бы, смысл? Но он добавлял всех друзей с одного города, и через 8 месяцев у него в руках оказался аккаунт Вконтакте по масштабам сравнимый с районной газетой!!! С аудиторией 30 000 человек. Любая запись на стене, читается многими друзьями, то есть потенциально 1 записью Вы можете достичь 30 000 зрительных контактов с любой записью на Вашей стене. И мой друг смог продвинуть среди друзей с одного города клипы, которые создавал и концерты, которые давал. А через время все городские друзья увидев его качественный музыкальный продукт начали принимать его группу, как «свою» и активно распространять ее по принципу вирусного маркетинга, как бы отстаивая свой город. Чем популярней он станет, тем популярней станет город, а следовательно, и, частично, каждый житель.

Я не призываю спамить или агрессивно добавлять друзей Вконтакте… просто подумайте, что вместо тупого сидения Вконтакте и ожидания фоток от друзей или сообщения, Вы можете увеличивать аудиторию, которая невольно будет следить за вашими фотографиями, статусами, заметками, видеозаписями, аудиозаписями, Вы бесплатно pr-ите себя!

Количество 10 000 человек в друзьях Вконтакте — полезно для всех профессий в медиа, блогерам, сеошникам, моделям, музыкантам, журналистам и т.д.

Приглашения в группы

Отличный плюс в большом количестве друзей, в том, что Вы сможете приглашать этих друзей в любую из своих групп. Вконтакте разрешает до 40 человек в день.

Школьник на Facebook

Сразу видно, что силу социальных сетей как медиа, начали раньше понимать американские школьники, например в социальной сети Facebook, сразу активно добавляются в друзья всех, кто учиться в их школе. Причем безразлично знают они друг друга или нет, они, наоборот, используют Facebook, чтобы потом про них смогли как-то узнать. Их личная страница на Facebook — их личный местный медиа-канал.

Безопасность друзей

Вконтакте значительно увеличил безопасность и борьбу со спамом, поэтому сейчас проблема безопасности добавления друзей широко распиарена внутри сайта. Главное, не открывайте подозрительных ссылок и не отвечайте на просьбы — дать денег или сделать что-то криминального или аморального характера. Для расширения кругозора прочитайте статью по безопасности Вконтакте.

Заработок на Вконтакте

Я не очень люблю зарабатывать напрямую на аккаунте Вконтакте, но в тоже время, такая возможность существует. Я подробнее ее описывал в статье про заработок на группе Вконтакте. Во все биржи принимаются не только группы, но и личные страницы.

Зависимость от Вконтакте

Как это не тяжело понимать, но количество зависимых от Вконтакте будет увеличиваться. Вечерние просиживания Вконтакте будут негативно сказываться на сне, а сон будет травмировать нервную систему. Поэтому, внимательнее следите за своим здоровьем. Также почитайте эту статью — Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей.

Добавлять много друзей Вконтакте, рекомендую, только после 18 лет, потому что все равно неадекватных людей хватает, но в 18 лет Вы уже достаточно начинаете понимать, как «отделить котлеты от мух».

Кого нужно добавлять в друзья Вконтакте

ТОЛЬКО «ЖИВЫХ» ЛЮДЕЙ! Не добавляйте ботов! Просматривайте стены людей, которых Вы добавляете или , которые добавляются к Вам, там должны быть признаки реального общения, а не только рекламные посты. Не добавляйте рекламные аккаунты туристических агентств или распродажи, они не принесут Вам никакой пользы для личного медиа-канала.

И помните, как сказал кто-то из современников — «весь контент в вашей жизни, кроме некролога, это PR»))) Удачного блогинга)


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski

3 Комментариев

  1. Ксения :

    какой-то бред, добавляйте тысячи «друзей», которых вы в глаза не видели, ради численности, и жуйте их ленту с утра до вечера… тупость ради тупости.. слов нет))))))

    Пятница, февраля 5, 2016 at 16:56 | Ссылка
  2. Алексей Григорьев :

    Интересно про друга-музыканта. Надо себе попробовать.

    Суббота, августа 31, 2013 at 22:26 | Ссылка
  3. Дмитрий Чернявский :

    ДА, соц сети будут набирать обороты, поэтому блогерам не использовать их глупо,я вот сейчас активно занялся этим вопросом.

    Пятница, сентября 14, 2012 at 07:48 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*