Where to add your video on the Internet

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Новичкам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Videos with each year is gaining momentum in popularity. The undisputed leader of the most visited video sharing has been and remains Youtube. However, when you are trying to post their videos on Youtube, usually greater desire arises to place it somewhere else. This is mistake. I recommend to post their videos to all popular video hostings.

For example, when I started to upload their videos on video hosting sites listed below, I quickly started to be added to the group of subscribers natural FaceBook and Google+. And now there is a stable trend that if somewhere and something people have heard about the website or blog, be sure to look for them first Vkontakte whether the appropriate group or public pages.

In general, if you are worried about the problem, where else can you put your videos to be viewed by the largest possible number of people, then pay attention to the following video hosting and social networking.

Youtube

Youtube
About it has been said a lot, posting his videos on Youtube – a must! Youtube holds firmly the first place on the popularity of video sharing, and I think this place would keep long enough. Approximately 70% of the world video traffic takes on this social network, video hosting.

Yandeks.Video

Yandeks.Video
On Yandeks.Video sure to add your videos to the second. Remember that Yandex, the most popular search engine in Russia, so it is best to “make friends” with all the services of this company. At the service there is video search. The maximum size for uploaded video – 1.5 GB, enough for the average video. If necessary, the user’s Video Upload – How to Add Video to Yandeks.Video .

Rutube

rutube
Rutube – Gazprom’s video portal. On this video portal, has its official channels of large companies, such as Walt Disney and Komsomolskaya Pravda. The core audience – people 18-35 years. If you need instructions for adding video to the hosting, it is here – How to create an account on Rutube .

Smotri

smotri
Service since at least a million commercials. That’s enough for popularity, I think. Add your videos here is quite simple – How to Add Video to Smotri.com .

Vimeo

vimeo
This popular American video hosting you can upload a maximum of 500MB per week. Host name formed from two English words and video me. More video add this video hosting – How to add a video on Vimeo

Flickr

Flickr
Flickr is better known as a photo hosting, but there can be uploaded and videos.

In contact with

In contact with
What social networks are not video hosting? Some other, and are able to bring traffic to the website or product that you are promoting.

Classmates

Classmates
№2 social network in RuNet, so there is highly recommended to add a video.

Facebook

Facebook
Social network Runet number 3, you must add a video here exactly for the same reason as in Vkontakte and Odnoklassniki))) For more detailed instructions for beginners I have created here – How to Add Video with Facebook on .

Mail.Ru

moi-mir-video
Mail.Ru video hosting provides to its users. This is another important video hosting for your video uploads. Do not forget that Mail.Ru – 7-8% of search traffic Runet.

Now, I think it was clear where you can upload your videos, in addition to Youtube. Create high-quality videos and to develop in this direction! Successful videoraskrutinga)))


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Куда Добавить Свое Видео в Интернете

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Новичкам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Видео с каждым годом набирает обороты по популярности. Бесспорный лидер по посещаемости видеохостинга был и остается Youtube. Однако, когда Вы выкладываете свое видео на Youtube, больше обычно желания не возникает разместить его где-то еще. Это ошибка. Я рекомендую размещать свои видеоролики на всех популярных видеохостингах.

Например, когда я начал выкладывать свои видеоролики на нижеперечисленных видеохостингах, у меня быстрее начали добавляться естественные подписчики на группу Вконтакте и Google+. Причем стабильно сейчас наблюдается тенденция, что если где-то и что-то пользователи услышали про сайт или блог, они сначала обязательно ищут Вконтакте нет ли соответствующей группы или публичной страницы.

Вообщем, если Вас волнует проблема, куда еще можно выложить свое видео, чтобы его просмотрело как можно большое количество людей, то обратите внимание на следующие видеохостинги и социальные сети.

Youtube

Youtube
О нем уже сказано много, размещение своего видео на Youtube — обязательно! Youtube занимает прочно первое место по популярности видеохостингов, и я думаю продержит это место достаточно долго. Примерно 70% всего мирового видеотрафика берет на себя эта социальная сеть-видеохостинг.

Яндекс.Видео

Яндекс.Видео
На Яндекс.Видео обязательно добавляйте свое видео во вторую очередь. Помните, что Яндекс, самая популярная поисковая система в России, поэтому лучше «дружить» со всеми сервисами этой компании. На сервисе присутствует поиск по видео. Максимальный размер для загружаемого видеоролика — 1,5 ГБ, вполне достаточно для среднестатистического видео. Если необходимо, то вот инструкция по добавлению видео — Как добавить видео на Яндекс.Видео.

Rutube

rutube
Rutube — газпромовский видеопортал. На этом видеопортале, есть свои официальные каналы больших компаний, вроде Walt Disney и Комсомольская Правда. Ядро аудитории — пользователи 18-35 лет. Если нужна инструкция по добавлению видео на данный хостинг, то она здесь — Как создать аккаунт на Rutube.

Smotri

smotri
Сервис уже с как минимум миллионом роликов. Этого достаточно для популярности, я думаю. Добавить свое видео сюда достаточно просто — Как добавить видео на Smotri.com.

Vimeo

vimeo
На этот популярный американский видеохостинг можно выкладывать не более 500МБ в неделю. Название хостинга сложилось из 2 английских слов video и me. Подробнее по добавлению видео на этот видеохостинг —
Как добавить видео на Vimeo

Flickr

Flickr
Фликр больше известен как фотохостинг, однако туда можно загружать и видеофайлы.

Вконтакте

Вконтакте
Чем же социальные сети не видеохостинги? Еще какие, и способны принести трафик для сайта или продукта, который Вы продвигаете.

Одноклассники

Одноклассники
Социальная сеть №2 в Рунете, поэтому добавлять туда видео очень рекомендуется.

Facebook

Facebook
Социальная сеть № 3 Рунета, добавлять сюда видео необходимо ровно по той же причине, что и в Вконтакте и Одноклассники))) Более подробную инструкцию для новичков я создал здесь — Как Добавить Видео на Facebook.

Mail.Ru

moi-mir-video
Mail.Ru предоставляет видеохостинг для своих пользователей.  Это еще один важный видеохостинг для добавления своего видео. Не забывайте, что у Mail.Ru — 7-8% поискового трафика Рунета.

Теперь, я думаю, стало понятней куда можно выкладывать свои видео, кроме Youtube. Создавайте ролики высокого качества и развивайтесь в этом направлении! Удачного видеораскрутинга)))


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*