How to earn money

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Заработок на блоге. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

To earn money, a lot, a lot of money – the dream of many users in the world, including on the Internet. Having written more than 12 articles on the topic of earnings on the Internet, I decided to make a summarizing article on “how to make money.” I hope this article will serve as a useful bookmark in the difficult task of making money, or, to put it in an Internet – in manimeykerstve.

How to earn money

Sure, money income is always an issue that requires time and effort to the application. With the development of the Internet throughout the world, in my opinion, soon the term “make money” will mean “to make them online,” directly or indirectly.

Reducing the amount of cash in circulation and the total transition to electronic money is already quite close. The main thing you remember – nothing happens immediately. It is necessary to work patiently and go to their goal. As in life, and on the Internet.

So here’s a little list of articles with the help of which you can find ways to make money online:

Blog

How to make money on the blog – the main goal of many bloggers. This is my main form of income, traffic monetization of blogs with a lot of ways.

Sites and blogs female subjects

How to make money on blogs women’s issues – women’s issues, one of the most expensive on the Internet. Women theme – the future of blogging, in my opinion, this is what I wrote in detail in the article – a goldmine of 20-30-ies . I’m developing a site for women for more than 4 years, was able to reach the attendance in 6000 unique visitors per day, such a site can bring when not strong advertising load – 15 000 rubles (500 dollars) a month. If you want to create a blog, I recommend creating it right now, for example, for this statement .

The English-language blog or website

How to make money on the English blog – options for those who possess good English. Remember that earnings in the English web site, at any position – context, teaser, articles, etc., on average, 3 times more expensive than in the Russian language. I am engaged in the promotion of English language sites for more than 3 years old, I want to note that the “rate” there are quite different. My friend from Kiev created a blog for women entirely from scratch, filling it with articles and photo galleries, 4 years later, he began to make a blog, with the attendance of 17-20 thousand unique visitors a day – about 20 000 thousand US dollars per month. It is not bad))) Therefore, learning English at school !!!

the Internet

How to make money on the Internet – a review article on all types of income.

Student

How to make money on the internet student – in his spare time pairs.

Fast

How to make a quick profit on the Internet – options for earning a maximum of 1500-3000 rubles per month. Definitely the best way to spend time, instead of drinking a bottle of beer with friends, or of sitting for hours on social networks without the use of …

Clicks

Earn on clicks -. It is more detailed article on the CAP Exchange, where you can earn money by clicking on the ad, and browsing the site
is a fast form of income, and therefore, a lot of it did not earn, but out of pocket expenses necessarily suffice here. About such as earnings, see here – How to Make clicks .

Referrals

How to make money from referrals – this does not necessarily have a website or blog. I earn through referrals about $ 100 per month. This is what I was able to achieve a year of work of the blog. Many Moneymaker made ​​more than 1000 US dollars.

teaser ads

How to make money on the teaser advertising – make money on teasers only if there is a site, and good attendance. I tizerki show high conversion on women’s issues, it is possible to make fine.

Writer or Writing

How to earn money to the writer – if you have a competent Russian or English, or you are all my life wanted to be a writer, be sure to read this article. From the beginning, I tried to comment for the money, and then decided to go to your blog, believe me, it brings in more money.

Partnership programs

How to make money on the affiliate programs – the preferred option for those who have a large group on a social network or a website.

Purchase and sale sites

How to make money on the purchase and sale of sites – a detailed review of stock exchanges for buying and selling websites and blogs. While I’m trying to earn only on buying and selling domains, sites is the next step, neskotorye people make tens of thousands of dollars on the resale of domains and sites.

Vkontakte community

How to make money on the group Vkontakte – information for the owners of the numerical groups of Vkontakte and other social networks. I am at the disposal of the group of 20 000 people on Odnoklassniki and Vkontakte several groups of 3-5 thousand people. I earn money with them in ways that I described in the article. Now a look to the Twitter, because I have an account on 10,000 followers, and have enough systems that allow traffic to monetize Twitter. For example, he wrote recently an article about Paris Hilton that sells your tweet for 4,600 US dollars .

Youtube

Yes, creating interesting videos too can earn decently, most importantly, to make a video popular and then monetize it, that is to monetize. Monetize views from Youtube can be dozens of ways, most importantly to become popular as this do? To begin, remove the video and place it on Youtube))) Then read the article – methods of earning on your Youtube .

Advertising Forum

You can easily create a forum for niche or popular subjects and untwisted it earn on advertising. Forum, albeit rather slowly gaining visitors, but forum users are with your forum for a long time. For them, it is so to say, a separate room for a conversation on topics of interest to them. If you want to create a forum, read about it here – How to Create a Forum .

Moderator

There is already a considerable number of forums where owners make great money, but to support a great forum alone is very expensive at the time, which is why the owners of forum moderators are hired, so they followed the correspondence in the forum, get banned, and violators followed by spammers. On average, a good forum to pay 100 dollars a month.

This list I will expand and fill with new articles for you. Every year earnings variants increases exponentially. Good luck to you and make money blogging!

Similarly, I can say that the real wage comes only with the creation, something his – website, blog, social network or online store. Therefore, be sure to read the article to create them on my blog, you will find a complete list at the beginning of the article next to the ad unit.

I hope you will earn enough money to get there, for example, on a private bikini party on Miami Beach :) and maybe buy a similar villa :)


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

10 Комментариев

  1. good post !!!!!! haha !!!!!! yes

    суббота, марта 18, 2017 at 04:29 PM | Ссылка
  2. nice !!!!!! haha !!!!!! yes

    суббота, марта 18, 2017 at 04:26 PM | Ссылка
  3. this is good article !!!!!!

    суббота, марта 18, 2017 at 04:25 PM | Ссылка
  4. this is good article !!!!!!

    суббота, марта 18, 2017 at 04:24 PM | Ссылка
  5. haha !!!!!! yes

    суббота, марта 18, 2017 at 04:06 PM | Ссылка
  6. haha !!!!!! yes

    суббота, марта 18, 2017 at 04:06 PM | Ссылка
  7. Мадина :

    Присоединяйтесь не пожалеете
    Зачем тратить свабодное време на безделие

    понедельник, июня 13, 2016 at 12:13 PM | Ссылка
  8. vity :

    содержательные статьи, есть над чем поработать.

    воскресенье, ноября 25, 2012 at 10:17 AM | Ссылка
  9. Михаил :

    Руководства к действию, что можно еще добавить. Бери статью, и – вперед! Зарабатывать!

    суббота, марта 10, 2012 at 02:30 PM | Ссылка
  10. Я надеюсь заработать деньги на вашем сайте и буду благодарна.

    пятница, февраля 3, 2012 at 05:17 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Как Заработать Деньги

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Заработок на блоге. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Заработать деньги, много, много денег — мечта многих пользователей в мире, в том числе и в Интернете. Написав более 12 статей на тему заработка в Интернете, я решил сделать обобщающую статью на тему «Как Заработать Деньги». Надеюсь, эта статья послужит полезной закладкой в нелегком деле зарабатывания денег, или, выражаясь по-интернетовски, — в манимейкерстве.

Как заработать деньги

Несомненно, заработок денег всегда вопрос, требующий приложения усилий и времени. С развитием Интернета во всем мире, на мой взгляд, скоро сам термин «заработать деньги» будет означать «заработать их в Интернете» косвенно или напрямую.

Уменьшение количества наличных денег в обороте, и тотальный переход на электронные деньги уже совсем близко. Главное, помните — ничего не бывает сразу. Необходимо терпеливо работать и идти к своей цели. Как в жизни, так и в Интернете.

Итак, вот списочек статей, с помощью которого Вы сможете найти способы заработка денег онлайн:

Блог

Как заработать на блоге — основная цель многих блогеров. Это мой основной вид заработка, монетизация трафика с блогов имеет массу способов.

Сайты и блоги женской тематики

Как заработать на блогах женской тематики — женская тематика, одна из самых дорогостоящих в Интернете. Женская тематика — это будущее блогинга, на мой взгляд, об этом я подробно писал в статье — Золотая Жила 20-30-х годов. Я развиваю женский сайт уже более 4-х лет, смог достичь посещаемости в 6 000 уникальных посетителей в день, такой сайт может приносить при несильной рекламной нагрузке — 15 000 рублей (500 долларов) в месяц. Если Вы планируете создать блог, то я рекомендую создавать его уже сейчас, например по этой инструкции.

Англоязычный блог или сайт

Как заработать на англоязычном блоге — варианты для тех, кто владеет неплохим английским. Помните, что заработок на английском веб-сайте, по любой позиции — контекст, тизер, статьи и т.п., в среднем, в 3 раза дороже чем на русскоязычном. Я занимаюсь продвижением англоязычных сайтов уже более 3 лет, хочу отметить, что «ставки» там совсем другие. Мой друг из Киева создал женский блог совсем с нуля, наполняя его статьями и фотоподборками, через 4 года он начал зарабатывать на блоге, при посещаемости 17-20 тысяч уникальных посетителей в день, — около 20 000 тысяч долларов США в месяц. Очень не плохо))) Поэтому учите английский в школе!!!

Интернет

Как заработать в Интернете — обзорная статья по все видам заработка.

Студент

Как заработать студенту в Интернете — в свободное от пар время.

Быстро

Как быстро заработать в Интернете — варианты для заработка максимум 1500-3000 рублей в месяц. Однозначно это лучший способ проводить время, вместо выпивания бутылки пива с друзьями или просиживания часами в социальных сетях без пользы…

Клики

Заработать на кликах — это более развернутая статья по биржам CAP, где Вы можете зарабатывать деньги кликая на рекламу, и просматривая сайты.
Это быстрый вид заработка, и соответственно, много на нем не заработаешь, однако на карманные расходы тут обязательно хватит. О таком виде заработка читайте тут — Как Заработать на Кликах.

Рефералы

Как заработать на рефералах — для этого не обязательно иметь свой сайт или блог. Я зарабатываю на рефералах около 100 долларов в месяц. Это то, что я смог достичь за год работы блога. Многие манимейкеры делают более 1000 долларов США.

Тизерная реклама

Как заработать на тизерной рекламе — заработок на тизерах возможен только при наличии сайта и хорошей посещаемости. У меня тизерки показывают высокую конверсию на женской тематике, то есть можно заработать нормально.

Писатель или копирайтинг

Как заработать деньги писателю — если у Вас грамотный русский или английский язык, или Вы всю жизнь хотели стать писателем, то обязательно прочитайте эту статью. С самого начала я пытался писать комментарии за деньги, потом решил перейти на свой блог, поверьте, это приносит больше денег.

Партнерские программы

Как заработать на партнерских программах — вариант предпочтителен для тех, у кого есть многочисленная группа в социальной сети или свой сайт.

Купля-продажа сайтов

Как заработать на купле-продаже сайтов — подробный обзор бирж по покупке и продаже сайтов и блогов. Пока я пытаюсь зарабатывать только на продаже и покупке доменов, но сайты это следующая ступень, нескоторые люди делают десятки тысяч долларов на перепродаже доменов и сайтов.

Группа Вконтакте

Как заработать на группе Вконтакте — информация для владельцев численных групп Вконтакте и в других социальных сетях. Я имею в распоряжении группы на 20 000 человек на Одноклассниках и несколько групп Вконтакте по 3-5 тысяч человек. Зарабатываю с них теми способами, что я описал в статье. Сейчас очень присматриваюсь к Твиттер, поскольку имею аккаунт на 10 000 фолловеров, и уже достаточно систем, которые позволяют монетизировать трафик с Твиттера. К примеру, написал, недавно статью про Перис Хилтон, которая продает свой твит за 4600 долларов США.

Youtube

Да-да, создавая интересные видео тоже можно прилично заработать, самое главное, сделать видеоролик популярным, а потом уже его монетизировать, то есть превращать в деньги. Монетизировать просмотры с Youtube можно десятками способов, главное стать популярным, как этого сделать? Для начала снимите видеоролик и выложите его на Youtube))) Затем прочитайте статью — Способы заработка на Youtube.

Реклама на форуме

Вы можете легко создать форум по нишевой или популярной тематике и раскрутив его зарабатывать на рекламе. Форум, хоть и достаточно медленно набирает посетителей, зато форумчане остаются с вашим форумом надолго. Для них это так сказать, отдельная комната для беседы, на интересующую их тематику. Если Вы хотите создать форум, то читайте об этом здесь — Как Создать Форум.

Модератор форума

Существует уже значительное количество форумов на которых владельцы зарабатывают отличные деньги, но поддерживать большой форум в одиночку очень накладно по времени, именно поэтому владельцы форумов нанимают модераторов, чтобы они следили за перепиской на форуме, банили нарушителей и следили за спаммерами. В среднем, на хорошем форуме платят от 100 долларов в месяц.

Этот список я буду расширять и пополнять новыми статьями для Вас. С каждым годом вариантов заработка увеличивается в геометрической прогрессии. Удачного Вам блогинга и заработка денег!

Точно могу сказать, что реальный заработок приходит только с созданием, чего-то своего — сайта, блога, социальной сети или интернет-магазина. Поэтому прочитайте обязательно статьи по их созданию на моем блоге, полный список Вы найдете в начале статьи рядом с рекламным блоком.

Надеюсь Вы заработаете достаточно денег, чтобы попасть, например, на такую частную бикини-вечеринку на Майами Бич:) а может и купите такую же виллу:)


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski

4 Комментариев

  1. Мадина :

    Присоединяйтесь не пожалеете
    Зачем тратить свабодное време на безделие

    Понедельник, июня 13, 2016 at 12:13 | Ссылка
  2. vity :

    содержательные статьи, есть над чем поработать.

    Воскресенье, ноября 25, 2012 at 10:17 | Ссылка
  3. Михаил :

    Руководства к действию, что можно еще добавить. Бери статью, и — вперед! Зарабатывать!

    Суббота, марта 10, 2012 at 14:30 | Ссылка
  4. Я надеюсь заработать деньги на вашем сайте и буду благодарна.

    Пятница, февраля 3, 2012 at 05:17 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*