How to Make Your Own Forum

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Советы блоггерам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Despite the fact that forums are no longer at the peak of popularity, and there are now social networks and blogs, I am sure that the forum will still keep its niche, especially highly specialized forums (on women’s issues or car forums, etc. ). Already much great force of habit in our people. They can sit for a long time in the forums, despite the fact that social networks can create a group with a lot of convenient options for communication.

bbpress phpbb vbulletin xenforo smf

We should not forget that many corporate websites, including the websites of different products, consider setting mandatory attributes of blog and forum. For example, a site that sells some software always has a blog to inform the official news and a forum where all the software that users can ask technical questions.

Many names of the following engines present letters of the BB, it was clear, that means literally Bullutein Board – a message board. To find the Russian support for any of you liked the platform for the forum, enter into Google or Yandex, and the name of the engine “Russian Support”, for example, – “vbulletin Russian support” or “Russian phpbb forum.”

Also remember that for fast loading of your forum users, you need a good hosting, as I detail wrote in his article on the choice of host .
I present a list of platforms that help to create a forum.

BBpress

bbpress
BBPress – plugin for WordPress that turns WordPress into a full forum. Because I – WordPress fan, this is what I’m writing the first version. Moreover, the platform plus the fact that it is free. How to install WordPress, I wrote in this article . There is also a video tutorial. bbPress is completely free and is designed WordPress developers, so 100% compatibility. Its advantage – high-quality support for web standards and fast loading and, therefore, improved SEO.

Website – bbpress.org

vBulletin

vbulletin
vBulletin (surcharge forum) – one of the “old” forum-platform market. Very powerful engine, proven over the years. Probably all fan clubs cars in RuNet and UKRNET put on it. Plus the system is that in addition to the forum, there are options blog and article directory. The platform is very safe and easy to use, fairly good usability. I think if it were not for the fact that the popularity of her to be seen.
There is no doubt, the most popular forum platform in the world is worth the money. There are different versions, depending on the number of options, but starts from the price of $ 195 for a license.

Website – vbulletin.com

phpBB

phpbb
phpBB (free of charge) – The most popular forum engine in Nete. It is completely open source, which means that at some knowledge of programming, you can change it as you want. The engine is still supported by developers, which means that it bezopasnoct improved and there are additional features. In RuNet there are many sites and forums in support of this forum-platform, where in fact have all the answers to users’ questions.

Website – phpBB.com

Simple Machines Forum (SMF)

smf
SMF (free of charge) – simple word really reflects the essence of the engine. If you need a little common forum. SMF – best solution. He as well as phpBB is open source and free. In fact it is just an alternative to phpBB is much more simplified. Community forums for this engine is very plentiful, and in my experience, is very responsive.

Website – simplemachines.org

XenForo

xenforo
XenForo – another paid version to create a forum. The license costs $ 140. We created a part of developers who worked on the creation of vBulletin The, however, note the license costs by as much as 5-0 dollars cheaper. I explain it simply advertised brand vBulletin. This platform is interesting options – integration with your account on Facebook, optimized URL for the search engines and others. What is it great is the fact that the platform meets the new Web standards, such as, for example, HTML5. And as we know, the newer web standards, the potentially better usability and better usability, the more pleased with the visitor, and, therefore, Google and Yandex)))

Website – xenforo.com

If you already have the experience of creating the forum, vote and vote for their favorite platform for you to create a forum in the comments below. If you have a website and you want to increase traffic to the site with the help of the forum, read my tips to increase online traffic .

That’s all! Choose a platform and forth to create a forum, usually the installation of the engine does not take more than 5-15 minutes if you already have a hosting and domain. Forumiruyte, forums, forumchite – friends)))


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

7 Комментариев

  1. this is good article !!!!!!

    суббота, марта 18, 2017 at 04:11 PM | Ссылка
  2. haha !!!!!! yes

    суббота, марта 18, 2017 at 04:11 PM | Ссылка
  3. this is good article !!!!!!

    суббота, марта 18, 2017 at 04:11 PM | Ссылка
  4. Хорошая статья, спасибо!
    Наверное уже опоздал, но планирую сделать форум на Прессе, я тоже его фанат.Буду пробовать.

    суббота, февраля 13, 2016 at 07:18 PM | Ссылка
  5. Виталий :

    Спасибо за достоверную и очень полную информацию автору! Единственный блог, который мне попался с такой подробной инфой!

    среда, сентября 11, 2013 at 10:47 AM | Ссылка
  6. EnalsEstilI :

    Отличный сайт хорошие и качественные статьи спс авторам!

    понедельник, апреля 8, 2013 at 06:02 AM | Ссылка
  7. MrSmithX :

    Привет всем!
    Как запостить ролик на вашем форуме?
    Хотелось почитать мнения жителей форума))).

    суббота, июня 2, 2012 at 05:04 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Как Создать Свой Форум

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Советы блоггерам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Несмотря на то, что форумы уже не находятся, на пике популярности, а там теперь социальные сети и блоги, я уверен, что форумы до сих пор будут держать свою нишу, особенно узкоспециализированные форумы ( по женской тематике или автомобильные форумы и т.д.). Уж сильно велика сила привычки у наших людей. Они могут долго сидеть в форумах, несмотря на то, что в социальных сетях можно создавать группы с большим количеством удобных опций для общения.

bbpress phpbb vbulletin xenforo smf

Нельзя также забывать, что многие корпоративные сайты, в том числе сайты различных продуктов, обязательными атрибутами считают установку блога и форума. Например, сайт, который продает какое-то программное обеспечение всегда имеет блог, чтобы сообщать официальные новости и форум, где все пользователи программного обеспечения могли задавать технические вопросы.

Во многих названиях нижеследующих движков присутствуют буквы BB, чтобы было понятней, это означает Bullutein Board дословно — доска объявлений. Для того, чтобы найти русскую поддержку любой из понравившейся Вам платформы для форума, введите в Гугл или Яндекс название движка и «русская поддержка», например, — «vbulletin русская поддержка» или «phpbb русский форум».

Также помните, что для быстрой загрузки вашего форума пользователями, вам необходим хороший хостинг, об этом я подробно писал в своей статье о выборе хостинга.
Представляю список платформ, которые помогут создать свой форум.

BBpress

bbpress
BBPress — плагин для Вордпресса, который превращает Вордпресс в полноценный форум. Поскольку, я — фанат WordPress, именно об этом варианте я пишу первым. Более того, плюс платформы в том, что она бесплатна. Как установить Вордпресс, я уже писал в этой статье. Там же есть и видео урок. bbPress абсолютно бесплатна и создана разработчиками Вордпресс, поэтому совместимость 100%. Ее плюс — качественная поддержка веб-стандартов и быстрая загрузка, а значит, улучшенное SEO.

Сайт — bbpress.org

vBulletin

vbulletin
vBulletin (платный форум) — один из «стариков» на рынке форум-платформ. Очень мощный движок, проверенный годами. Наверное, все фан-клубы автомобилей в Рунете и Укрнете поставлены на нем. Плюс системы в том, что помимо форума, здесь имеются опции блога и каталога статей. Платформа очень безопасна и проста в использовании, достаточно хорошее юзабилити. Думаю, если бы не этот факт, что популярности ей не видать.
Несомненно, самая популярная форум-платформа в мире стоит денег. Существуют разные версии, в зависимости от количества опций, но стартует цена от 195 долларов за лицензию.

Сайт — vbulletin.com

phpBB

phpbb
phpBB (бесплатен) — Самый популярный форум-движок в Нете. Там полностью открытый код, а это означает, что при некоторых знаниях программирования, Вы сможете поменять его как захотите. Движок до сих пор поддерживается разработчиками, а это значит, что его безопасноcть улучшается и появляются дополнительные функции. В Рунете существует огромное количество сайтов и форумов в поддержку этой форум-платформы, где по сути есть все ответы на интересующие вопросы пользователей.

Сайт — phpbb.com

Simple Machines Forum (SMF)

smf
SMF (бесплатен) — слово simple реально отображает сущность движка. Если Вам нужен обыкновенный маленький форум. SMF — лучшее решение. Он также как и phpBB имеет открытый код и бесплатен. По сути это альтернатива phpBB только гораздо более упрощенная. Коммьюнити этого движка для форумов очень многочисленно, и по моему опыту, очень отзывчивое.

Сайт — simplemachines.org

XenForo

xenforo
XenForo — еще одна платная версия для создания форума. Лицензия стоит 140 долларов. Создали ее часть разработчиков, которые работали на созданием vBulletin, однако заметьте лицензия стоит аж на 5-0 долларов дешевле. Я объясняю это просто раскрученностью бренда vBulletin. Эта платформа интересна опциями — интеграция с аккаунтом на Фейсбуке, оптимизированными URL для поисковых систем и другими. Что в ней замечательно, так это то, что платформа отвечает новым веб-стандартам, таким как, например, HTML5. А как мы знаем, чем новее веб-стандарт, тем потенциально лучше юзабилити, а чем лучше юзабилити, тем больше доволен посетитель , а, следовательно, и Гугл и Яндекс)))

Сайт — xenforo.com

Если у Вас уже есть опыт создания форума, то оцените и проголосуйте за понравившуюся Вам платформу для создания форума в комментариях ниже. Если у вас веб-сайт, и Вы хотите увеличить посещаемость сайта с помощью форума, то прочитайте мои советы по увеличению посещаемости форума.

Вот и все! Выбирайте платформу и вперед на создание форума, обычно установка движка не занимает больше 5-15 минут, если у Вас уже есть хостинг и домен. Форумируйте, форумуйте, форумчите — друзья)))


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

4 Комментариев

  1. Андриян :

    Хорошая статья, спасибо!
    Наверное уже опоздал, но планирую сделать форум на Прессе, я тоже его фанат.Буду пробовать.

    Суббота, февраля 13, 2016 at 19:18 | Ссылка
  2. Виталий :

    Спасибо за достоверную и очень полную информацию автору! Единственный блог, который мне попался с такой подробной инфой!

    Среда, сентября 11, 2013 at 10:47 | Ссылка
  3. EnalsEstilI :

    Отличный сайт хорошие и качественные статьи спс авторам!

    Понедельник, апреля 8, 2013 at 06:02 | Ссылка
  4. MrSmithX :

    Привет всем!
    Как запостить ролик на вашем форуме?
    Хотелось почитать мнения жителей форума))).

    Суббота, июня 2, 2012 at 05:04 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*