How to Optimize Your Time for blogging

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Советы блоггерам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

I regularly hear such a complaint as: “I do not have time to blogging, I’m too busy!” and after it flies a mountain of excuses … excuses inability to manage your time, or reluctance. Time is free, but priceless. We do not own them, but we can use it.

time

Although time is limited and we have 24 hours to make a real reassessment of priorities. Most bloggers are working on the job, which, in extreme cases, take 9 hours a day, plus sleep about 7 hours and 8 hours for it to do all the housework, to communicate with family and friends and relax, doing hobbies.

And that is why we must learn to control all the time, so as not to lose a minute in vain, and to live every moment wisely. How to allocate some time to blog their dreams and achieve their goals in life ? So, how to optimize your time.

1. stopped only to read, write, start already

I understand that reading other people’s diaries are very exciting, but if you feel that you yourself can conduct highly relevant blog, why not start now ? Reduce the amount of time reading and begin already to carry out what so long dreamed of. Do not stand on the spot. Be the master of your blog and your life)))

2. Do not focus on statistics

If you are constantly just going to do what to check their stats and wait until you will be sent the money for traffic, you still did not get anywhere. Think of what to write in your blog, go to the statistics only once a day.

3. Focus on what’s important

You need to focus on, which leads to the execution of all your goals. For bloggers, usually, the most important is their hobby blog readership. So you develop all the new ways to attract more readers to your posts, articles and notes.

4. Do not be distracted

Nowadays it is very easy to get carried away and start to surf the Internet when it does you do not need. You can easily carry on someone’s someone else’s blog, where you will begin to have to talk to someone, and here you have, of course, no time is not enough for your own blog. Do not be distracted by trivia!

5. Throw out the TV

Most people claim that they are too busy to keep your blog on a regular basis, although they somehow have time for a few hours watching TV! This, of course, may be interesting, but not interesting as their blog, is not it?

6. Forget about the schedule

You have made yourself quite a tough schedule to fix the blog entries? Stop it at once! If you are too self download, you then just give up this whole affair, which is very disappointing. Write one or two times a week. Do not squeeze out all the juice daily, better write less, but more interesting than every day, but a complete nonsense.

7. focus on your health

Eat right. Perform the exercise every day. Sleep enough. The fact that you lead a healthy lifestyle will definitely make you more energetic and improve your performance throughout the day.

8. Do not spend a lot of time on social networks

Social networks are important to promote your blog, but do not turn it into dependence. Pay up to 1 hour a day social networking. If you have already purchased this dependence is read this article of mine , maybe it will help you overcome the dependence on social networks.

9. Write from the heart

When you read someone’s blog and it just drags you to madness, then the author of the blog have a passion for what he does. Passion comes when a person writes with the soul, that it’s really interesting. An interesting topic for you – the best motivation that just can not be! You can not go to sleep until you are finished, or vice versa jump neither light nor dawn, only to write, write, write … That’s what a real blogger!

Most of the “employment” of bloggers spend their time on all sorts of nonsense, including watching TV, rather than to shine on his page. Moreover, after the “empty” of the day and tell something special about. Therefore, take it seriously and shift your priorities from passive viewing to active work in a blog on the goals and dreams. No one has ever better than you, do not write about it!

PS And this post charming blonde Ani) told lips))


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

3 Комментариев

  1. Светлана :

    Спасибо!!! У меня получилось!!!

    четверг, апреля 16, 2015 at 03:36 PM | Ссылка
  2. Зоя :

    Как раз по поводу 4 правила, сейчас сижу пишу статью в блог, но отвлеклась, и вот я уже читаю эту статью)

    пятница, апреля 4, 2014 at 05:45 PM | Ссылка
  3. сергей :

    все правильно, особенно 6-е и 3-е правило. А справилом 1 немного не согласен – надо и читать и писать. Если все начнут только писать, то кто тогда это будет читать?

    воскресенье, ноября 20, 2011 at 09:13 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Как Оптимизировать Свое Время Для Ведения Блога

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Советы блоггерам. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Я регулярно слышу такую жалобу, как: “Мне не хватает времени вести свой блог, я слишком занят!” и вслед ей летит целая гора оправданий… оправданий невозможности управлять своим временем, или нежеланием. Время бесплатно, но бесценно. Мы не владеем им, но мы можем использовать его.

время

Хоть время и ограничено, у нас есть 24 часа в сутках для того, чтобы совершить реальную переоценку приоритетов. Большинство блогеров трудится на работе, которая, в крайнем случае, занимает 9 часов в день, плюс сон около 7 часов и 8 часов на то, чтобы сделать всю домашнюю работу, пообщаться с семьей и друзьями и отдохнуть, занимаясь хобби.

И вот поэтому мы должны научиться контролировать все свое время, чтобы не терять ни минуты зря, а проживать каждое мгновение с умом. Как выделить себе время на блог своей мечты и добиваться своих жизненных целей? Итак, как оптимизировать свое время.

1. Переставайте только читать, начните уже писать

Я понимаю, что чтение чужих дневников очень увлекательно, но если вы чувствуете, что и сами можете вести весьма актуальный блог, почему бы не начать прямо сейчас? Уменьшите количество времени на чтение и начните уже осуществлять то, о чем так давно мечтали. Не стойте на месте. Будьте хозяином своего блога и своей жизни)))

2. Не зацикливайтесь на статистике

Если вы постоянно только и будете делать, что проверять свою статистику и ждать пока вам будут приходить деньги за трафик, вы так ничего и не добьетесь. Думайте о том, что написать в блог, заходите в статистику не чаще одного раза в день.

3. Сфокусируйтесь на том, что важнее

Вы должны сосредоточиться на том, что ведет к исполнению всех ваших поставленных целей. Для блогеров, обычно, самым важным бывает увлечение их блогом читательской аудиторией. Вот и вы разрабатывайте все новые способы привлечения большего количества читателей к своим постам, статьям и заметкам.

4. Не отвлекайтесь

В наше время очень легко увлечься и начать путешествовать по сети Интернет, когда этого совсем вам и не нужно. Вас легко может унести на чей-нибудь чужой блог, где вы начнете уже болтать с кем-нибудь, и вот тут у вас уже, конечно, никакого времени не хватит на ваш собственный блог. Не отвлекайтесь на пустяки!

5. Выбросьте телевизор

Большинство людей утверждает, что они слишком заняты, чтобы вести свой блог регулярно, хотя у них почему-то хватает времени на несколько часов просмотра телевизора! Это, конечно, может быть интересным, но не интереснее же своего блога, не так ли?

6. Забудьте о расписании

Вы составили себе достаточно жесткий график для фиксирования записей в блоге? Остановите это немедленно! Если вы слишком себя загрузите, вы потом просто откажетесь от всего этого дела, что весьма обидно. Пишите один-два раза в неделю. Не выжимайте из себя все соки ежедневно, лучше пишите реже, но интереснее, чем каждый день, но полную ерунду.

7. Заострите внимание на вашем здоровье

Правильно питайтесь. Выполняйте ежедневно физические упражнения. Спите достаточно. То, что вы ведете здоровый образ жизни, безусловно, сделает вас более энергичным и улучшит вашу производительность в течении дня.

8. Не проводите много времени в социальных сетях

Социальные сети важны для продвижения вашего блога, однако не превращайте это в зависимость. Уделяйте максимум 1 час социальным сетям в день. Если вы уже приобрели такую зависимость то, прочитайте эту мою статью, возможно она поможет Вам побороть зависимость от социальных сетей.

9. Пишите от души

Когда вы читаете чей-то блог и он просто до сумасшествия увлекает вас, значит у автора блога есть страсть к тому, что он делает. Страсть появляется тогда, когда человек пишет с душой, о том, что ему действительно интересно. Интересная для вас тема – лучшая мотивация, которая только может быть! Вы не можете заснуть, пока не закончите, или наоборот вскакиваете ни свет, ни заря, только чтобы писать, писать, писать… Вот кто такой настоящий блогер!

Большинство “занятых” блогеров тратят свое время на всякую чепуху, в том числе и просмотр телевизора, вместо того, чтобы блистать на своей страничке. К тому же после “пустого” дня и рассказывать-то особо не о чем. Поэтому относитесь к этому серьезно и сдвигайте ваши приоритеты от пассивного просмотра к активной работе в блоге над целями и мечтами. Никто и никогда лучше, чем вы, об этом не напишет!

P.S. И этот пост рассказан губами очаровательной блондинки Ани)))


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski

3 Комментариев

  1. Светлана :

    Спасибо!!! У меня получилось!!!

    Четверг, апреля 16, 2015 at 15:36 | Ссылка
  2. Зоя :

    Как раз по поводу 4 правила, сейчас сижу пишу статью в блог, но отвлеклась, и вот я уже читаю эту статью)

    Пятница, апреля 4, 2014 at 17:45 | Ссылка
  3. сергей :

    все правильно, особенно 6-е и 3-е правило. А справилом 1 немного не согласен – надо и читать и писать. Если все начнут только писать, то кто тогда это будет читать?

    Воскресенье, ноября 20, 2011 at 09:13 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*