Where to Buy Content for English sites

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Англоязычное продвижение. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Content for English sites – an important component for the promotion of the English-speaking sector. Since this is my main specialty – the promotion of English-language sites, I want to share the experience where I buy the content.
I have to say, quite a fascinating occupation. Finding good copywriter, it is necessary for the subject matter, usually takes some time. However, if I find it, I get a portion of positive emotions.

So where do I buy the content for English sites? In general, these two exchanges and acquaintances copywriters.

1. Constant-content

Constant Content

About this exchange I wrote in the article about the promotion of English-language sites . This exchange I use when I need quality expensive text, because there is the creation of the text size of 400-500 words will cost from 30 to 100 US dollars for the text. You can choose any type of text from a simple article to the press release. It is worth noting that this is a serious exchange checking and approach to the level copywriters. Moreover, on the stock exchange has officially forbidden to do rewrite the texts, if you specify the source in the job. It says, first of all the high-class approach to work and the law, so you do not have problems with customers, and of course, the exchange itself)))

At the stock exchange it is possible to buy a single-use articles, indicating the author (Buy Usage), a unique use of indicating the author (Buy Unique) and the full enjoyment of your choice (Buy Full).

Another trick that I use, if you want to buy articles for blogs and a lot of different subjects. I am looking for suitable articles, which is marked “or Best Offer” (as in the picture).

Trading on the constant-content

And I Trade copywriter. The system allows to reduce the cost of the proposal by two-thirds, that is, if the article is worth $ 30, you can offer to buy 11 US dollars. I am sending a request for bargaining. And I am waiting for an answer. Once upon a time is not necessary, but on average, 10-15% of all my applications are completed successfully.

Registration Constant-content.com

2. iwriter

iwriter
IWriter – inexpensive alternative to constant-content. By the way, it describes (himself!) Michael Shakin as Exchange, which uses itself for the promotion of English-language sites. The text of 400-500 words is enough quality copywriters are worth 15-20 dollars. Rewrite – 10-15 US dollars. In principle, all cheap and cheerful. The ideal solution for those who have the customer on the promotion – a miser.

Registration Iwriter.com

3. Familiar copywriters

We know copywriters ordering and text. It is worth noting that I prefer native speakers, that is, it is recommend to use the services of people in the US or Canada. As of writing, there are hundreds of details that it is more accessible to people who have grown up in the language environment. I’m not saying that Russian-speaking graduates in English Philology will be writing articles is worse, however, if the potential Russian language will be able to write on the quality of the text by 99%, then an English copywriter has the ability to write a text on the quality of 100%. Moreover, if you buy a text on female consumer or subject, it is a local copywriter in the US, Canada and Britain – the best solution. Because they know a lot of little things that are not available to man from another country.

Where to find these copywriters? Very simply, on their blogs, hammer at Google, for example, “content writing services” and will be able to find dozens of personal blogs of authors. Also I recommend to read more articles under Anglophone promotion . In the section I wrote more than 10 articles devoted to the promotion in the United States and Canada.

I, in turn, immediately offer the customer to find a quality copywriter on the subject promoted by the site. And be sure to ask him to do it yourself. So he knows what pays the money copywriter for the job and does not pay the extra money to me. I, in turn, get quality content without a load, which is very good help in promoting the site.

These are my main sources of content buying for English-language sites. Even I use them for about 3 years. Successful anglokontentinga)))


Translation is available: Русский Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski
Предыдущий пост: «
Следующий пост: »

Комментарии (1)

  1. Ирина :

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а если у меня нет возможности платить Пайпэлом на бирже Iwriter, можно это сделать с помощью карты например, Мастеркард?

    суббота, октября 18, 2014 at 08:12 AM | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*

Где Купить Контент для Англоязычного Сайта

Автор: Джордж Хорхе Георгий в Англоязычное продвижение. Кто не лайкнул, тот Сергей Зверев!

Читайте как создать:
 

Контент для англоязычных сайтов – важная составляющая для продвижения в англоязычном секторе. Поскольку это моя основная специализация – продвижение англоязычных сайтов, хочу поделится опытом где и как я покупаю контент.
Должен отметить, занятие достаточно увлекательное. Поиск хорошего копирайтера, именно для нужной тематики, обычно занимает достаточное количество времени. Однако, если я его нахожу, то получаю порцию положительных эмоций.

Итак, где я покупаю контент для англоязычных сайтов? В основном, это 2 биржи и знакомые копирайтеры.

1. Constant-content

Constant Content

Про эту биржу я уже писал в статье про продвижение англоязычных сайтов. Данную биржу я использую, если мне нужны качественные дорогие текста, поскольку здесь создание текста размером в 400-500 слов будет стоить от 30 до 100 долларов США за текст. Можно выбирать любой тип текста от простой статьи до пресс-релиза. Стоит отметить, что на этой бирже достаточно серьезная проверка и подход к уровню копирайтеров. Более того, на бирже официально запрещено делать рерайт текстов, если Вы будете указывать источник в задании. Это говорит, прежде всего о высоком классе подхода к работе и законодательству, чтобы потом не возникало проблем у заказчиков, и конечно, самой биржи)))

На бирже есть возможность покупать статьи в одинарное пользование с указанием автора (Buy Usage), уникальное пользование с указанием автора (Buy Unique) и полное пользование на Ваше усмотрение (Buy Full).

Еще один трюк, который я использую, если необходимо покупать статьи для блогов и много различной тематики. Ищу подходящие статьи, где есть пометка “or Best Offer” (как на картинке).

Торг на constant-content

И торгуюсь с копирайтером. Система позволяет снижать стоимость предложения на две трети, то есть если статья стоит 30 долларов США, ее можно предложить купить за 11 долларов США. Посылаю запрос на торг. И жду ответа. Раз на раз не приходится, но в среднем, 10-15% всех моих заявок завершаются успехом.

Регистрация в Constant-content.com

2. Iwriter

iwriter
IWriter – недорогая альтернатива constant-content. Кстати, ее описывал (сам!) Михаил Шакин, как биржу, которой пользуется сам для продвижения англоязычных сайтов. Текст на 400-500 слов у достаточно качественных копирайтеров, здесь стоит 15-20 долларов США. Рерайт – 10-15 долларов США. В принципе, все дешево и сердито. Идеальное решение для тех, у кого заказчик на продвижение – скряга.

Регистрация в Iwriter.com

3. Знакомые копирайтеры

У знакомых копирайтеров заказываю также текста. Стоит отметить, что я отдаю предпочтение носителям языка, то есть рекомендую пользоваться услугами именно жителей США или Канады. В качестве написания, есть сотни деталей, которые более доступны именно людям, которые выросли в языковой среде. Я не говорю, что русскоязычные выпускники филфаков по английскому будут писать статьи хуже, однако, потенциально если русскоязычный сможет написать по качеству текст на 99%, то англоязычный копирайтер имеет возможность написать текст по качеству на 100%. Более того, если Вы покупаете текста на женскую или потребительскую тематику, то именно местный копирайтер в США, Канаде или Британии – лучшее решение. Потому что они знают много мелочей, которые недоступны человеку из другой страны.

Где найти таких копирайтеров? Очень просто, на их блогах, вбейте в Google, например, “content writing services” и сможете найти десятки персональных блогов таких авторов. Также рекомендую почитать больше статей в разделе Англоязычное продвижение. В разделе я написал уже более 10 статей, посвященных продвижению в США и Канаде.

Я в свою очередь, сразу предлагаю заказчику, найти качественного копирайтера по тематике продвигаемого сайта. И обязательно прошу его это делать самостоятельно. Таким образом, он знает, что платит деньги копирайтеру за работу и не платит лишних денег мне. Я, в свою очередь, получаю качественный контент без нагрузки, что очень хорошо помогает в продвижении сайта.

Это мои основные источники покупки контента для англоязычных сайтов. Уже пользуюсь ими около 3-х лет. Удачного англоконтентинга)))


Доступен перевод статьи: English Deutsch Español Italiano Português Українська Norge Hrvatski Česko Polski

Комментарии (1)

  1. Ирина :

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а если у меня нет возможности платить Пайпэлом на бирже Iwriter, можно это сделать с помощью карты например, Мастеркард?

    Суббота, октября 18, 2014 at 08:12 | Ссылка

Напишите свое мнение

Ваш email никогда не будет показан для публичного обозрения.
*
*